Bentley Continental Supersports 2.5
Bentley Continental Supersports — новое роскошное купе с повадками суперкара и прекрасный образец экологичного автомобиля. Кроме того, это самая мощная и быстрая модель за всю историю Bentley, которая насчитывает без малого 90 лет. Новинка стала логичным продолжением знаменитого Bentley Continental GT. А также купе слегка "похудело", его вес составил 2.240 кг, что на 110 кг легче версии GT. Кстати, название Supersports возникло неспроста. Это была 3-литровая, 85-сильная модификация Bentley, выпускавшаяся с 1921 по 1929 годы. Данный автомобиль известен тем, что первым из всех Bentley преодолел скоростной рубеж в 160 км/ч. Bentley Continental Supersports также призван ставить всевозможные рекорды. Он уже опередил версию Continental GT Speed, которая разгонялась до сотни за гроссмейстерские 4,5 секунды. У Supersports этот динамический показатель равен 3,9 секунды. Кроме того, у новинки выше максимальная скорость, составляющая 329 км/ч. Столь завидные характеристики — заслуга британских инженеров, прилично переработавших фольксвагеновский двигатель W12. Новый 6-литровый битурбомотор способен выдавать мощность в 621 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм. К тому же, этот агрегат оснащен функцией FlexFuel, что позволяет "питать2 машину не только обычным бензином, но еще и биоэтанолом Е85. Кстати, Bentley Continental Supersports будет работать на любом сочетании из этих двух видов топлива. Также Bentley Continental Supersports можно назвать и экономичным автомобилем, учитывая, что это все-таки суперкар. На 100 км пути в городском цикле он потребляет 24,5 литра топлива, в загородном цикле — 11,6 литра, в смешанном — 16,3 литра. Но не мотором единым хороша британская новинка. Стоит упомянуть и модернизированный 6-ступенчатый автомат от компании ZF 6HP26, получивший систему Quickshift, которая отвечает за возможность переключения сразу на две ступени вниз. Bentley Continental Supersports — автомобиль полноприводный; крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40 на 60, что позволяет сгладить некоторую заметную неуклюжесть при выходе купе из поворота. Для эффективного торможения на новинку установили высокопрочные тормоза на основе карбонокерамики, а для лучшей динамики — более жесткую подвеску (заниженную на 10 мм спереди и на 15 мм сзади) с алю-рычагами и систему управления Servotronic для "прямого" руления. Что же до кренов кузова, то их будет гасить модифицированная система управления амортизаторами CDC. В качестве "обувки" для Bentley Continental Supersports выступают эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli размерностью 275/35. Автомобиль позиционируется как спортивное купе, но в нем отлично сочетаются и гоночный характер и роскошь. Панель спорткара отделана углеродистым волокном, а сиденья высококачественной кожей Alcantara. Также ценители звука класса Hi-End могут заказать аудиосистему с 15 динамиками. Стоимость автомобиля в США составляет 273.295 долларов ~ 8.472.145 рублей. Изменено в версии 2.5: - Проведены все нужные манипуляции с колесами (блеск, размер, т.п.) - Кардинально перенастроенный Handling. - Исправлены еще некоторые мелочи. Исправлено в версии 2.1: - Изменены решетки на бампере. - Изменен двигатель. - По возможности убран баг с задними крыльями. - Отредактирована коллизия дверей. - Шина изменена на более темную. - Отредактирована строчка Vehicles. - Отредактирована строчка Handling. Особенности игровой модели: - В машине 2 двери, но 4 места (на случай если кто-то захочет поставить ее вместо Cognoscenti допустим). - Проработанный Handling (3,9 секунды до сотни, полный привод). - На машине присутствует металик. - Лобовое стекло изнутри не затонированно. - Присутствует тюнинг в виде нескольких экстр (экстра 5, 8). - Рабочие повреждения. - Простреливаются стекла. - Присутствуют текстуры под фарами. - Затекстурена грязь. - Присутствует подвеска. - Руки Нико на руле. - Работают все фары. - Присутствуют все детали под бамперами, юбками, в багажнике, капоте и т.д.
| |
Просмотров: 406 | Загрузок: 16 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 0 | |