Каталог файлов

S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало
Год выпуска: 2010 
Жанр: мод 
Разработчик: Сяк Сотоварищи 
Издательство: Сяк Сотоварищи 
Язык интерфейса: русский 
Платформа: РС 
Системные требования: Операционная система: 
* OS: Windows XP / Vista / Win7 
Минимальная конфигурация: 
* CPU: dual core 1.8 GHz 
* RAM: 2 Gb 
* VRAM: 512 Mb 
* DirectX: 9.0c 
* HDD: 4 Gb 
Оптимальная конфигурация: 
* OS: Win 7 x64 
* CPU: dual core 2.4 GHz 
* RAM: 4 Gb 
* VRAM: 512 Mb 
* DirectX: 9.0c 
* HDD: 4 Gb 
Необходимая версия игры: 
1.004, 1.005, 1.006 
Таблетка: Не требуется 
Описание: Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… 
Доп. информация: 
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ : устанавливается чистая игра версии 1.004, 1.005, 1.006! затем запускаем установщик мода(устанавливаем в папку с игрой. в папке с игрой установщик создаёт НОВАЯ ПАПКА - всё из этой папки перекидываем в папку с игрой с заменой всех файлов. потом запускаем установщик патча (в папку с игрой) и всё. По идей игра должна запускаться с ярлыка ! но у меня с ярлыка не запустилась(я запускал так : в папке с игрой ищем папку bin - и в ней файл host - создаём ярлык этого файла на рабочем столе и с него запускаем игру ! все ! 




Квесты 

Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом… 

Новые локации 

К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V). 
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги. 

Погода 

Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода. 

Экономика 

Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. 
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; 
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; 
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах. 

Оружие 

Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры. 
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры. 
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли. 
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей. 

Костюмы 

Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас. 

Ремонт 

Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: 
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников. 

Разгрузка 

Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). 
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши. 

Аптечки 

Введен новый механизм действия аптечек: 
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; 
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; 
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; 
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку. 

Артефакты 

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток). 
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. 
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях. 
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. 
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. 

Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения». 

Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт. 

Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории. 

«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное). 

Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них. 

Аномалии 

В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания… 

Мини-игры 
Введены несколько мини-игр: 
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован. 

Записная книжка 

Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке. 

Сохранение игры 

1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. 
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. 
2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). 
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду. 
3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию. 

И самое главное это только НАЧАЛО то есть сюжет переделан не до конца (будет продолжение )





Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R'а | Добавил: xakep
Просмотров: 459 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Код *: